При строительстве спортивных сооружений, торговых центров, промышленных зданий, коммуникационных вышек, опор электропередач, мостовых конструкций выбор схем покрытий определяется проектно-конструкторской документацией на объект и зависит от предполагаемых условий его эксплуатации.
Антикоррозионная защита металлоконструкций (МК) чаще всего производится при изготовлении их комплекта в условиях металлургического предприятия. Далее следуют его транспортировка и монтаж на месте эксплуатации. Расстояние от места изготовления до места эксплуатации может составлять несколько тысяч километров.
Период транспортировки, хранения и монтажа, в течение которого металлоконструкции должны быть защищены от коррозии, составляет от 2-3 месяцев до года.
Поэтому при выборе схем покрытий следует учесть не только условия эксплуатации объекта, но и его удаленность, сроки и условия транспортировки элементов МК к месту монтажа. Важный критерий при выборе лакокрасочных материалов для антикоррозионного покрытия металлоконструкций — технологичность процесса их нанесения. Заказчику необходимо, чтоб покрытие требуемой толщины получалось при минимальном количестве технологических операций за минимальный период времени. Поэтому у своих спецификациях мы указываем такие параметры как время высыхания, возможность нанесения материалов при пониженных температурах, период межслойной сушки, толщина нестекающего мокрого слоя, объёмная доля нелетучих веществ.
На основе лакокрасочных материалов торговой марки ФЕРРА разработаны схемы покрытий для любых условий эксплуатации согласно требованиям российской и международной нормативной базы.
Наличие в программе алкидных, хлоркаучуковых, эпоксидных и полиуретановых грунтов и эмалей ФЕРРА позволяет предложить заказчику схемы покрытий как для цеховой окраски МК при их изготовлении, так и для антикоррозионной защиты стационарных крупногабаритных конструкций в условиях их эксплуатации.
Материалы адаптированы к современным методам нанесения, удобны при нанесении. Системы покрытий имеют необходимые заключения, подтверждающие их стойкость в заданных условиях эксплуатации.См. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 брошюры ФЕРРА.